Страницы


Пройдут годы. Любая свадьба отшумит, музыка стихнет, но сколько бы лет не пронеслось - Вы откроете семейный альбом, обнимите друг друга и душа Ваша улыбнется, как улыбалась прежде. Портреты сделанные мной, будут согревать Ваши сердца. Именно их Вы будите показывать своим детям!


суббота, 14 января 2012 г.

Свадебные фотографии Валерии и Максима (29 октября 2011 года)

С Максимом и Валерией у меня была одна из самых коротких прогулок, но надо отдать им должное они выполняли все мои пожелания (что касается фотографии) беспрекословно. Этой фотографией (которая на титульном оглавлении) я очень доволен. Когда ехали уже после выкупа невесты (выкуп происходил за городом), проезжали мимо красивейшего поля и солнце нам подыграло в создании неповторимых фотографий...)))

 
 

 
 

4 комментария:

  1. Дякуємо за фото, Ви просто чарівник, слів просто немає від такої роботи!!!!
    Але є маленький мінус....час очікування світлин, але цей час повністю покрила якість роботи, я впевнена що для всих клієнтів головним в роботі є якість а не час,а ще фото-книга, це взагалі щось не ймовірне, всі хто її переглядав в захваті!!!п.с.http://vk.com/id63111668

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия спасибо за приятные слова..))))
      Я рад что Вам понравилась фотокнига и моя работа.
      По поводу времени ожидания - да это пока действительно проблема, над которой я сейчас активно работаю и хочу в 2012 году уменьшить это время. Пока есть несколько вариантов.
      Я благодарен Вам за отзыв...)))
      Вы помогаете мне работать лучше...)))

      Удалить
  2. качественные и хорошие фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в гости)))
      мы каждый день делаем свою работу лучше)))

      Удалить